Мир Времени

Объявление




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Времени » Великая Библиотека » Система Рангов


Система Рангов

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Система Рангов
(Совсем маленькая статейка о вашей возможной карьре)

http://svetzhizni.files.wordpress.com/2010/09/0081_4764c865edd21.jpg

"Без труда не может быть
чистой и радостной жизни."
(Антон Павлович Чехов)

Уважаемый читатель! Вы, наверное, хотите узнать о своих возможностях в Коалиции Времени - и вы сделали правильный выбор, взяв в Великой Библиотеке именно эту статью! Пусть кратко, но она ответит на ваши самые ожидаемые вопросы: сколько рангов? Как их достичь? Чем они друг от друга отличаются?

Ранг I: Путешественник

Присуждается изначально при выборе любой профессии. Соответствует самому низкому уровню допуска, при котором для путешествии во Времени нужно делать специальный запрос и получать официальное разрешение. Иными словами - ждите, пока Вам дадут "добро" на путешествие, а потом ждите того момента, когда Вам разрешат вернуться обратно.

Ранг II: Посвященный

Присуждается после успешного выполнения одного продолжительного задания (или нескольких небольших заданий) по личному указанию Коалиции Времени. Повышенный уровень допуска позволяет путешествовать во Времени без официального запроса; более того, Вам дарят браслет Времени. По своей профессии Вы уже являетесь начальником обладателей предыдущего ранга, должны им помогать и обучать их.

Ранг III: Служитель Времени

Присуждается после выполнения одной очень сложной и длинной миссии или серии небольших заданий по личному указанию Коалиции Времени. Средний уровень допуска позволяет совершать неограниченное количество путешествий; кроме этого, вы получаете свой Ковчег Времени, который купить нельзя - получить его можно, только заработав этот ранг. Вы - доверенное лицо Коалиции, являетесь средним звеном в своей профессии и начальником предыдущих рангов.

Ранг IV: Рыцарь Времени

Присуждается аналогично предыдущему рангу. Высокий уровень доступа позволяет по собственному усмотрению изменять судьбу побочных параллельных реальностей, собирать собственные экспедиции и организовывать филиалы Коалиции в различных эпохах (туристические или исследовательские). Вы входите в высокие звенья своей профессии и руководите предыдущими рангами.

Ранг V: Защитник Тайн

Присуждается аналогично предыдущему рангу. Высочайший уровень доступа наделяет Вас ответственностью за многие реальности. Теперь Вы - их опекун. Вы входите в командование организацией, к которой относится Ваша профессия.

Ранг VI: Хранитель Тайн

Присуждается аналогично. Элитный уровень доступа дает вам власть над всей организацией, к которой относится ваша профессия.

Ранг VII: Советник Коалиции

Присуждается за особые выдающиеся заслуги перед Коалицией Времени. Секретный уровень доступа позволяет вам войти в Совет Коалиции Времени и решать судьбы многих реальностей, а также личностей, в том числе и жителей Коалиции.

Ранг VIII: Страж Времени

Присуждается по решению Совета. Тайный уровень доступа открывает возможность общения с Управлением Коалиции Времени, члены которого наделят Вас полномочиями вмешиваться в жизнь Центральной реальности. С этих пор вы одно из самых ответственных лиц в Коалиции Времени.

0

2

Психологические уровни Ковчегов Времени

В отличие от рангов, которые получают агенты, Ковчеги получают новый психологический уровень не за выполненные задания и расположение Коалиции, а по совсем другим критериям.
Можно легко догадаться, что психологические уровни напрямую связаны с развитием психики вашего протеже. Это достигается, в основном, через общение с вами, потому что Ковчег является симбионтом, и его личность обретает полноценность и осознание своего "Я" только через особую Связь с вами.
Повышение психологического уровня Ковчега достигается таким же образом, каким агент получает новый навык в Зоне Отражений - через определенное количество тренировок (ходов, посвященных только общению с вашим Ковчегом).
Каждый новый психологический уровень не только делает Ковчег "взрослее" и увеличивает его в физических размерах, но и открывает новые возможности Связи, а также позволяет вживить в него новые генетические модули (которые можно приобрести в магазинах города Времени).

Уровень I: Детство

Поведение Ковчега абсолютно идентично поведению маленького капризного ребенка. В этом состоянии он ничего не знает о мире, и только от вашего воспитания зависит, будет ли он эгоистом (использует ли Связь только во благо себе), или вором (поедая ваше Благо без вашего ведома) или нравстенно чистым существом.
Никаких новых возможностей не открывает, так как каждый Ковчег в начале своего знакомства со своим агентом имеет этот психологический уровень.

Уровень II: Юность

Ковчег начинает вести себя как подросток. С этого периода он начинает выражать свое мнение, анализировать себя на предмет силы. От вас зависит не только, добрым он будет существом или не очень, но и попытается ли он завладеть вашим разумом через Связь, сделав вас своей марионеткой, или нет. Самый опасный психологический уровень.
Связь обретает способность "Конденсатор" - вы теперь можете передать Ковчегу свое Благо не только для питания, но и на хранение. Благодаря особой метафизической структуре, Благо, хранимое в нем, будет медленно расти - 1% за 2 хода (учитываются только ходы вашего персонажа, мастерходы в расчет не идут). Учтите, что не очень добрый и покладистый (или просто голодный) ковчег может превратить ваше Благо (все или часть) в еду, а особо упрямые просто могут не вернуть Благо своим агентам.
Чтобы достичь этого уровня, нужно потратить 10 ходов обычного объема (или 5 как минимум двойного) исключительно на беседы и взаимодействия с Ковчегом.

Уровень III: Зрелость

Этот психологический уровень символизирует полное взаимопонимание между вами и Ковчегом - иными словами, его психологический уровень сближается с вашим собственным.
Пожинайте теперь результаты вашего воспитания - вот она, зрелая личность, добрая или злая, эгоистичная или альтруистичная. Будет ли он теперь вашей обузой, нещадно пожирающей ваше потом и кровью добытое Благо, или будет преданным другом и родной душой, вы решили задолго до этого момента, воспитывая Ковчег на этапах детства и юности.
Связь приобретает способность "Мученик" - одно любое физическое повреждение не наносит вам урона (будь это даже смертельный урон), зато его всецело принимает на себя бессмертный ковчег. В зависимости от величины урона, физическое тело Ковчега будет временно повреждено или исчезнет, пока вы его не восстановите с помощью энергии Блага. В любом случае ваш протеже почувствует боль в полном размере, поэтому, перед тем как использовать эту возможность Связи, десять раз подумайте - а не сделает ли потом Ковчег тоже самое? Перезарядка - 15 ходов.
Чтобы достичь этого уровня, нужно потратить еще 20 ходов обычного объема (или 10 как минимум двойного) исключительно на беседы и взаимодействия с Ковчегом.

Уровень IV: Мудрость

Когда вы сами становитесь немного мудрее, ваш Ковчег, Связь с которым уже достигла высокого уровня, может совершить значительный скачок в своем психологическом развитии.
Личность Ковчега на этом этапе обладает такими же качествами, какими обладает человек со значительным жизненным опытом. Решения, которые предлагает Ковчег, менее рискованные, но более надежные. Метод мышления становится неспешным, рассудительным. Появляется склонность к созерцанию.
Если вы когда-то мало времени уделили воспитанию вашего Ковчега, то теперь у него есть все, чтобы с легкостью захватить ваш разум через Связь.
Связь приобретает способность "Взаимная мудрость" - Ковчег делится своей мудростью, благодаря чему вы вдвое быстрее можете освоить любой навык.
Чтобы достичь этого уровня, нужно потратить еще 30 ходов обычного объема (или 15 как минимум двойного) исключительно на беседы и взаимодействия с Ковчегом, после чего вы должны сразу выучить какой-либо навык.

Уровень V: Просветление

Высочайший психологический уровень развития личности Ковчега. Теперь это существо обладает всей своей истинной мудростью, сравнимой лишь с мудростью пророков. Только сейчас Ковчегам открываются все тайны Бытия, которые в них и были заложены с самого их рождения. Ветки событий, которые возможно произойдут или никогда не произойдут - вот откуда они теперь черпают информацию. По мудрым соображениям, о тех многих вещах, связанных с будущем, Ковчег никогда не сообщит своему агенту. Только сейчас, даже если Ковчег когда-то был плохо воспитан, он самостоятельно все осознает и будет идеальной личностью, какой он задумывался с самого начала.
Связь приобретает способность "Голос Времени" - полностью развитая Связь позволяет агенту заглянуть в Ветки событий, откуда черпает информацию Ковчег и узнать даже то, что Ковчег по мудрым соображениям не рассказывает агенту. Более того, можно передать какую-либо информацию самому себе в прошлое или в будущее, а также переместить свое сознание в любую точку своей линии Времени, чтобы узнать или изменить какую-то деталь. Злоупотребление этой способностью может привести к тому, что Ковчег сознательно перекроет себе и вам заодно доступ к Веткам событий.
Чтобы достичь этого уровня, нужно получить агентом новый ранг, потом потратить еще 40 ходов обычного объема (или 20 как минимум двойного) исключительно на беседы и взаимодействия с Ковчегом, после чего сразу получить навык высшего уровня.

0


Вы здесь » Мир Времени » Великая Библиотека » Система Рангов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно